За солидным названием скрывается совсем не солидное содержание. Людям не платят зарплату по полтора-два месяца, да еще урезали вдвое, якобы нет денег у предприятия. В трудовом договоре прописаны копейки, остальное доплачивается премией. которую могут убрать или урезать в любой момент. И доказать ничего нельзя.
ОАО "Краснодарнефтегазстрой"
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-07-24 14:12:19
Ничего не изменилось за эти годы. Зарплату платят с большой задержкой. (3 месяца) Таже система в договоре 5-6 тыс. рублей, премия может составлять и 10 и 30 тысяч рублей. В любом момент могут убрать, и хрен что докажешь. При увольнении выплачивают только оклад, про премию забудь. Ты предприятию уже нах не нужен.
Никогда не идите работать на это предприятии. Я оттуда уволился и слава богу.
Поделиться32011-12-02 12:18:48
Соглашусь с написанным выше, контора ужасная. В настоящий момент работаю в ней, задержка зарплаты 4 месяца, условия работы - ни выходных ни вахт, ненормированный рабочий день. Зарплаты урезают и никогда не знаешь сколько заработаешь. Ни в коем случае не связывайтесь с Краснодарнефтегазстрой
Поделиться42011-12-07 14:22:41
Мое вам приветствие. Я ранее работал в такой же организации. Сейчас я могу ваших руководителей грубо говоря "кинуть на лове". Если интересно, можем обсудить детали. Я из другого региона.
Поделиться52012-01-12 02:29:55
Алексей,и что же ты предложешь?????
Поделиться62012-01-18 22:34:23
В конце декабря получили з/п за август, некоторые за сентябрь. а кто вообще ничего не получил.
За октябрь в расчетке голый оклад. Собственно оклады в организации небольшие 6600, 7200, 8500 и выше
КНГС хуже организации не встречал.
Отношение к работникам скотское.
Поделиться72012-01-25 15:37:02
муж работал в этой органиации еще в октябре 2011 года,сейчас каждый день звоним и пытаемся выбить из них деньги. Отвратительная организации.Посмотрим еще что закроют!!!!
Поделиться82012-03-10 12:26:38